Titan Racing Valerian 2023 года открывает новую эру для нашей линейки высокопроизводительных шоссейных велосипедов, унаследовав аэродинамику Vanquish и объединив ее с новейшими углеродными технологиями и дизайном велосипеда, чтобы создать легкий, жесткий и аэродинамический дорожный велосипед. Когда дело доходит до N+1, мы не можем вам здесь помочь! Аэро, Жесткий, Легкий. Выберите все три. Больше не нужно тратить время (и деньги!) на выбор велосипеда для дня гонки в зависимости от рельефа местности! Valerian 2023 года идеально сочетает в себе скорость и легкость в раме, которая весит всего 800 г (UCL Ultra Carbon Lite), чтобы дать вам велосипед, который может быстро двигаться по ровной поверхности и пробираться по горному перевалу для идеального велосипеда. решение. Трубы Valerian были разработаны для уменьшения лобового сопротивления и улучшения аэродинамических характеристик без ущерба для жесткости рамы. Когда были выпущены первые аэроцентрические велосипеды, они шли со значительным снижением веса и часто были довольно жесткими в управлении из-за труб большого размера и сосредоточения внимания на максимальной скорости за счет оптимизированной аэродинамики. Это означало, что часы в горах на вашем велосипеде принесут значительную жертву из-за увеличенного веса. В целом, идея состоит в том, чтобы сбалансировать 3 ключевых параметра ниже, влияющих на ощущения от езды и эффективность на шоссейном велосипеде с высокими характеристиками, чтобы получить наилучший возможный результат. • Вес • Жесткость • Сопротивление «Для этой цели на новом Valerian используется проверенная концепция трубчатых профилей Kammtail. Они обеспечивают значительную часть аэродинамических характеристик, наблюдаемых на полном аэродинамическом профиле, но профиль с усеченной трубой более жесткий и лучше работает в различных ветровых условиях, с которыми сталкивается большинство велосипедных поездок. Это означает лучшие аэродинамические характеристики, чем у обычных круглых труб, и более жесткую раму, чем у труб с аэродинамическим профилем. Кроме того, усеченный профиль аэродинамического профиля обеспечивает лучшую управляемость в условиях переменного ветра (отклонение от курса более 10 градусов), что характерно для значительных участков многих велопрогулок. UCI также накладывает ограничение 3:1 на удлинение аэродинамического профиля, поэтому усеченная форма аэродинамического профиля позволяет использовать более высокое удлинение, а усеченная задняя кромка (срезанная) остается в пределах одобренного UCI соотношения удлинения 3:1».