SILEX ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО КАЖДАЯ ДОРОГА ТВОЯ!
В этом есть своя красота – ехать не смотря на секундомер, отправившись просто туда, куда хочется. Для тех, кому это близко, SILEX станет открытием: это самый комфортный и универсальный шоссейный байк из всех, что мы когда-либо создавали. Современная геометрия, вдохновлённая маунтинбайками: высокий рулевой стакан, длинная верхняя труба, короткий вынос, для плавного и уверенного управления велосипедом. SILEX очень любят в прессе: "исключительное качество движения" (Cycling Plus), "очень универсальный велосипед" (IMB), "лучший байк в этом жанре" (Offroad CC) и "настоящий сюрприз" (Gran Fondo).

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DI2 READY
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

КАРБОН NANO MATRIX
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

СИСТЕМА AWS
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат – рама становится легче, жёстче и прочнее.

КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).

Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника

ТЕХНОЛОГИЯ DISC COOLER
Кованый алюминиевый элемент расположен под передним или под передним и задним креплениями тормоза, обеспечивая лучший отвод тепла с помощью фрезерованных элементов. Тесты показали снижение температуры тормоза на 35% и снижение времени его охлаждения, что положительно сказывается на эффективности велосипеда.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ
Создание велосипедов для WorldTour напоминает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулетность в районе верхней трубы.