SCULTURA ЭТО НИЗКИЙ ВЕС И ГОНОЧНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
Лёгкий гоночный велосипед, находящийся на острие конструкторской мысли, выбор наших команд ПроТура, победитель гонок ГрандТура. Две геометрии, дисковые или ободные тормоза. Классика шоссейных велогонок в сочетании с передовыми технологиями комфорта, стремительным ускорением и родословной победителей горных этапов.

Технологии которые применены для велосипедов:

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DI2 READY
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

КАРБОН NANO MATRIX
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

СИСТЕМА AWS
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат – рама становится легче, жёстче и прочнее.

ПРОФИЛЬ NACA FASTBACK
Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому мы придали усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.

ТЕХНОЛОГИЯ DISC COOLER
Кованый алюминиевый элемент расположен под передним или под передним и задним креплениями тормоза, обеспечивая лучший отвод тепла с помощью фрезерованных элементов. Тесты показали снижение температуры тормоза на 35% и снижение времени его охлаждения, что положительно сказывается на эффективности велосипеда.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ
Создание велосипедов для WorldTour напоминает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулентность в районе верхней трубы.

WIRE PORT
Созданные MERIDA рулевые колонки позволяют пропустить все тросы, провода и гидролинии прямо через крышку рулевой, создавая аккуратную внешность и плавные формы без необходимости вмешиваться в конструкцию рамы. В зависимости от модели, проводка сделана либо полностью внутренней, проходящей через руль и вынос, либо полуинтегрированной, входящей в раму прямо под выносом.