SCULTURA ENDURANCE ЭТО КОМФОРТ, СТИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ 
Это не всегда должна быть абсолютная скорость или выдающаяся способность преодолевать подъемы, для большинства шоссейных гонщиков важнее всего путешествие, возможность часами крутить педали без дискомфорта и наслаждаться пейзажем, который открывается впереди. В такие моменты SCULTURA ENDURANCE обеспечивает идеальный комфорт, и невероятный контроль.

ПЕРЬЯ FLEX-STAY
Профиль и наложение карбона верхних и нижних перьев адаптированы для работы по принципу плоской пружины, поглощающей удары и снижающей вибрации.

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DI2 READY
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

КАРБОН NANO MATRIX
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

СИСТЕМА AWS
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат – рама становится легче, жёстче и прочнее.

ТЕХНОЛОГИЯ DISC COOLER
Кованый алюминиевый элемент расположен под передним или под передним и задним креплениями тормоза, обеспечивая лучший отвод тепла с помощью фрезерованных элементов. Тесты показали снижение температуры тормоза на 35% и снижение времени его охлаждения, что положительно сказывается на эффективности велосипеда.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЗАЖИМ
Создание велосипедов для WorldTour напоминает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулентность в районе верхней трубы.

СЪЕМНОЕ КРПЕЛЕНИЕ F-MOUNT
Съёмный "мостик" устанавливается для надёжного крепления крыла и, при необходимости, может быть легко снят для увеличения клиренса резины и лучшего внешнего вида.

WIRE PORT
Созданные MERIDA рулевые колонки позволяют пропустить все тросы, провода и гидролинии прямо через крышку рулевой, создавая аккуратную внешность и плавные формы без необходимости вмешиваться в конструкцию рамы. В зависимости от модели, проводка сделанная либо полностью внутренней, проходящей через руль и вынос, либо полуинтегрированной, входящей в раму прямо под выносом.