ONE-TWENTY RC - НА СТЫКЕ ГОНОК И ТРЕЙЛРАЙДИНГА
Этот байк тесно связан с ONE-TWENTY, удостоенным множества наград, победителем множества тестов. Но есть отличия, выделяющие байк на фоне своего "старшего брата". Супер-жёсткое шасси, взрывное ускорение и эффективность подвески Float Link, спортивная, но при этом комфортная, посадка - эти черты ONE-TWENTY вдохновили нас на создание байка с похожим характером, но дополнительной порцией гоночных генов. ONE-TWENTY RC - идеальный байк для тех, кто хочет больше комфорта и "трейлового" характера, чем у NINETY-SIX, но не видит необходимости в дополнительном ходе подвески "оригинального" ONE-TWENTY.

АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Проверенный хай-энд алюминиевый сплав 6066, экстремально лёгкий и надёжный. Использование баттированных труб с тремя показателями толщины стенки и технологии гидроформинка позволяет добиваться самого лучшего соотношения жёсткости к весу.

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.

ПРОВОДКА SMART ENTRY
Провода, рубашки и гидролинии зажаты с натяжением для предотвращения их биения о трубы рамы на неровностях. Все входные элементы заменяемы для совместимости с Di2, гидролиниями, рубашками тормоза и переключател я.

Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой, делая её чувствительной и упругой. Инженеры точно просчитали параметры рычага и прогрессии, обеспечив ощущение гораздо большего хода, чем заложено в названии модели.

ЗАТЯЖКА БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа TORX 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.