ONE-FORTY -
ВОСТОРГ ОТ ALL-MOUNTAIN И TRAIL
Представленный в 2018 году, вызвавший восторг у райдеров и международной вело-прессы. "Высокая эффективность педалирования, идеальная подвеска и весёлое управление" (MBR), "очень горячая кровь" (FLOW), "с нетерпением рвётся вперёд" (IMB), "один из лучших байков со средним ходом среди всех, на которых нам доводилось ездить" (MBUK). Супер-мягкая, активная подвеска сочетается с эффективностью педалирования и делает ONE-FORTY идеальным трейловым байком как для долгих дней в седле, так и для техничных и требовательных участков.

HFS - СИСТЕМА ГИДРОФОРМИНГА
Трубы помещаются в особую форму и с помощью давления эмульсии из масла и воды им предаётся комплексная форма.

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.


DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.

ПРОВОДКА SMART ENTRY
Провода, рубашки и гидролинии зажаты с натяжением для предотвращения их биения о трубы рамы на неровностях. Все входные элементы заменяемы для совместимости с Di2, гидролиниями, рубашками тормоза и переключателя.

DI2 READY
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

АЛЮМИНИЙ SUPERLITE 16
Сплав (6016) обеспечивает возможность делать самые тонкие стенки труб, сохраняя отличную прочность. Идеально для требовательного внедорожного катания и гонок.

ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой, делая её чувствительной и упругой. Инженеры точно просчитали параметры рычага и прогрессии, обеспечив ощущение гораздо большего хода, чем заложено в названии модели.