Внешние силы, действующие на раму - вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение - влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала. Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках. -- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах. -- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа. -- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.