Specialized S-Works Torch – опыт использования: необыкновенный комфорт и производительность
28 ноября 2024 15:25
// Обзоры товаров
Заменяя модель S-Works 7 в линейке, новые S-Works Torch стали жёстче, легче, гораздо более удобными и производительными.
Новые S-Works Torch — это последняя модель в линейке гоночной премиум-обуви от Specialized. Как утверждается, эта модель значительно улучшена по сравнению с S-Works 7. В Torch используются новая карбоновая основа, чашка пятки и верх, которые, по словам компании, снижают вес, уменьшают точки давления, обеспечивают дополнительную фиксацию и более эффективно передают усилие. В последние несколько дней мы протестировали новые S-Works Torch, чтобы выяснить, действительно ли они отличаются от версии S-Works 7 и стоят ли они внушительных инвестиций.
Основной проблемой шоссейных туфель S-Works 7 для многих были заметные точки контакта внутри обуви. Жесткие материалы на заднике и жесткие края языка обуви могли вызывать дискомфорт, например, защемления, до тех пор, пока обувь не разносятся, что не является идеальным решением для дорогой премиальной обуви. Также отмечалось, что прокладка BOA-кабелей в модели S-Works 7 создавала точки давления на верхней части стопы, что Specialized попытались исправить в модели Torch.
Теперь крутилки BOA были смещены вниз, что гарантирует отсутствие давления на тыльный выступ стопы. Переориентация кабелей также допускает такой угол, при котором мяч стопы (основание пальцев) не выскальзывает из обуви при сильном давлении или когда велосипедист встает с седла. Благодаря этой модификации больше нет необходимости в липучке на нижней части туфель, как это было у S-Works 7. Удаление этой липучки стало однозначно положительным изменением — большинство райдеров редко ее регулировали после первоначальной настройки на S-Works 7.
Specialized также внесли изменения в материал, используемый для язычка обуви. Теперь он изготовлен из более мягкого и гибкого материала, который не впивается в переднюю часть лодыжки и не впитывает запахи, как в версии S-Works 7. Новый материал применяется по всей обуви Torch. В частности, Dyneema, использовавшаяся ранее, была заменена на собственный материал Specialized, который ощущается более мягким и адаптивным.
В туфлях S-Works 7 фиксация пятки была на высшем уровне, обеспечивая надежную и плотную посадку, но для многих материал задника оказался слишком жестким, особенно для райдеров с более широкими лодыжками. В туфлях Torch была переработана асимметричная чашка пятки, что увеличило пространство в этой зоне; изменения основаны на данных, собранных благодаря тысячам сканирований стоп RETÜL.
Кроме верхней части обуви и области пятки, комфорт также обеспечивается за счет подошвы в модели S-Works Torch. Возможно, самой важной и заметной частью подошвы во время моего теста была метатарзальная кнопка. Она расположена под передней частью стопы, приподнимает и разделяет кости стопы, что способствует плотной посадке и избавляет от риска онемения или появления точек давления. Помимо метатарзальной кнопки, туфли Torch оснащены продольной поддержкой свода стопы Body Geometry и клином Varus на 1,5 мм, который улучшает выравнивание коленей и бедер.
Несмотря на снижение веса, Specialized не пошли на компромисс в жесткости обуви S-Works Torch. Внутренний I-образный усилитель добавляет прочности, и это заметно при езде в этих туфлях. Передача мощности ощущается оптимальной, и я полностью доверял обуви, даже во время сессий с резкими спринтами или рывками с места. Уменьшение веса при сохранении жесткости, которая давно является визитной карточкой туфель S-Works, — это впечатляющий пример инноваций от дизайнеров S-Works Torch.
Ранее упомянутый новый адаптивный материал на верхней части туфель также дал мне ощутимые преимущества в производительности. Моя стопа чувствовала себя надежно благодаря зональному усилению, и я был уверен, что ни один ватт не расходуется впустую. Усиление в области большого пальца значительно помогло при движении на низкой частоте вращения педалей, позволяя максимально использовать фазу тянущего движения.
Эстетика
Как и всегда в случае с туфлями S-Works, новые S-Works Torch выглядят невероятно быстрыми и обтекаемыми. Specialized сохранили минималистичный дизайн, сделав брендинг едва заметным и оставив туфли с однотонной базовой окраской. Дизайнеры Specialized намекнули, что это было осознанным решением, учитывая профессиональных гонщиков, которые не хотят, чтобы производитель обуви сразу бросался в глаза. Это также позволяет избежать явного несоответствия брендов для тех, кто не ездит на велосипеде Specialized.
Новые туфли S-Works Torch будут выпускаться первоначально в черном, белом и темно-зеленом цветах. Есть основания полагать, что новые цветовые решения появятся позже в этом году.
Самые заметные улучшения были достигнуты благодаря переработанному верхнему материалу туфель, новому расположению BOA-застежек и увеличенному пространству в области пятки, что делает S-Works Torch невероятно комфортными. Все эти изменения были выполнены без ущерба для производительности или идентичности туфель как высококлассной гоночной обуви.
Хотя уменьшение веса на 20 г благодаря карбоновой подошве — это хороший рекламный аргумент, я бы не сказал, что именно из-за этого стоит инвестировать в пару S-Works Torch. Я уверен, что затраты в £385 оправданы благодаря исключительному комфорту, который ничем не жертвует, уверенности в том, что каждый ватт мощности передается через педали максимально эффективно, а также впечатляющему вниманию к деталям. Это значительный удар по кошельку, но он того стоит, если вы действительно хотите получить лучшее из лучшего.
Комфорт
Новые S-Works Torch предлагают серьезные улучшения в плане комфорта по сравнению с моделью S-Works 7. Несмотря на то, что S-Works 7 были моей основной обувью для шоссе на протяжении около года, мне потребовалось время, чтобы их разносить и привыкнуть к их жесткой и агрессивной посадке, которая явно разработана с учетом требований профессионального пелотона.Основной проблемой шоссейных туфель S-Works 7 для многих были заметные точки контакта внутри обуви. Жесткие материалы на заднике и жесткие края языка обуви могли вызывать дискомфорт, например, защемления, до тех пор, пока обувь не разносятся, что не является идеальным решением для дорогой премиальной обуви. Также отмечалось, что прокладка BOA-кабелей в модели S-Works 7 создавала точки давления на верхней части стопы, что Specialized попытались исправить в модели Torch.
Теперь крутилки BOA были смещены вниз, что гарантирует отсутствие давления на тыльный выступ стопы. Переориентация кабелей также допускает такой угол, при котором мяч стопы (основание пальцев) не выскальзывает из обуви при сильном давлении или когда велосипедист встает с седла. Благодаря этой модификации больше нет необходимости в липучке на нижней части туфель, как это было у S-Works 7. Удаление этой липучки стало однозначно положительным изменением — большинство райдеров редко ее регулировали после первоначальной настройки на S-Works 7.
Specialized также внесли изменения в материал, используемый для язычка обуви. Теперь он изготовлен из более мягкого и гибкого материала, который не впивается в переднюю часть лодыжки и не впитывает запахи, как в версии S-Works 7. Новый материал применяется по всей обуви Torch. В частности, Dyneema, использовавшаяся ранее, была заменена на собственный материал Specialized, который ощущается более мягким и адаптивным.
В туфлях S-Works 7 фиксация пятки была на высшем уровне, обеспечивая надежную и плотную посадку, но для многих материал задника оказался слишком жестким, особенно для райдеров с более широкими лодыжками. В туфлях Torch была переработана асимметричная чашка пятки, что увеличило пространство в этой зоне; изменения основаны на данных, собранных благодаря тысячам сканирований стоп RETÜL.
Кроме верхней части обуви и области пятки, комфорт также обеспечивается за счет подошвы в модели S-Works Torch. Возможно, самой важной и заметной частью подошвы во время моего теста была метатарзальная кнопка. Она расположена под передней частью стопы, приподнимает и разделяет кости стопы, что способствует плотной посадке и избавляет от риска онемения или появления точек давления. Помимо метатарзальной кнопки, туфли Torch оснащены продольной поддержкой свода стопы Body Geometry и клином Varus на 1,5 мм, который улучшает выравнивание коленей и бедер.
Производительность
В туфлях S-Works Torch полностью переработана углеродная подошва, которая стала на 20 граммов легче, чем в модели S-Works 7, благодаря чему их вес составляет 225 г для размера 42. Это снижение веса достигнуто, несмотря на то, что подошвы у Torch теперь на 4 мм и 7 мм шире (в зависимости от того, выберете ли вы версию ‘Wide’ или обычную). Основной целью Specialized было уменьшение чрезмерно массивной углеродной подошвы, используемой в S-Works 7, чтобы создать более чистую форму и убрать избыточный материал, который не нужен. В результате мы видим более узкую пятку и упрощенную конструкцию. Это способствует легкости туфель, создавая ощущение "почти отсутствия" обуви на ногах, а также делает их более комфортными для стояния.Несмотря на снижение веса, Specialized не пошли на компромисс в жесткости обуви S-Works Torch. Внутренний I-образный усилитель добавляет прочности, и это заметно при езде в этих туфлях. Передача мощности ощущается оптимальной, и я полностью доверял обуви, даже во время сессий с резкими спринтами или рывками с места. Уменьшение веса при сохранении жесткости, которая давно является визитной карточкой туфель S-Works, — это впечатляющий пример инноваций от дизайнеров S-Works Torch.
Ранее упомянутый новый адаптивный материал на верхней части туфель также дал мне ощутимые преимущества в производительности. Моя стопа чувствовала себя надежно благодаря зональному усилению, и я был уверен, что ни один ватт не расходуется впустую. Усиление в области большого пальца значительно помогло при движении на низкой частоте вращения педалей, позволяя максимально использовать фазу тянущего движения.
Эстетика
Как и всегда в случае с туфлями S-Works, новые S-Works Torch выглядят невероятно быстрыми и обтекаемыми. Specialized сохранили минималистичный дизайн, сделав брендинг едва заметным и оставив туфли с однотонной базовой окраской. Дизайнеры Specialized намекнули, что это было осознанным решением, учитывая профессиональных гонщиков, которые не хотят, чтобы производитель обуви сразу бросался в глаза. Это также позволяет избежать явного несоответствия брендов для тех, кто не ездит на велосипеде Specialized.
Новые туфли S-Works Torch будут выпускаться первоначально в черном, белом и темно-зеленом цветах. Есть основания полагать, что новые цветовые решения появятся позже в этом году.
Вместо заключения
Новые туфли S-Works Torch значительно улучшились по сравнению с версией S-Works 7. Больше никаких точек давления, жестких и грубых материалов и сжатия по бокам стопы. Туфли теперь ощущаются как перчатка, будто они созданы подогнанными под райдера, а не наоборот. Раньше я покупал туфли S-Works 7, зная, что они будут неудобными в первые пару недель, пока не разносятся. Я ожидал аналогичного опыта с туфлями Torch, но был впечатлен тем, что этот недостаток теперь остался в прошлом.Самые заметные улучшения были достигнуты благодаря переработанному верхнему материалу туфель, новому расположению BOA-застежек и увеличенному пространству в области пятки, что делает S-Works Torch невероятно комфортными. Все эти изменения были выполнены без ущерба для производительности или идентичности туфель как высококлассной гоночной обуви.
Хотя уменьшение веса на 20 г благодаря карбоновой подошве — это хороший рекламный аргумент, я бы не сказал, что именно из-за этого стоит инвестировать в пару S-Works Torch. Я уверен, что затраты в £385 оправданы благодаря исключительному комфорту, который ничем не жертвует, уверенности в том, что каждый ватт мощности передается через педали максимально эффективно, а также впечатляющему вниманию к деталям. Это значительный удар по кошельку, но он того стоит, если вы действительно хотите получить лучшее из лучшего.
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...