ONE-TWENTY ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, СТАВШИЙ С ГОДАМИ ЕЩЁ ЛУЧШЕ
ONE-TWENTY 2019 был создан заново, с лучшими показателями веса и жёсткости, с обновленной трейловой геометрией. Байк со средним ходом получил ещё больше возможностей на жёстких трейлах, сохраняя отличную скорость на не столь требовательных к железу марафонских или альпийских маршрутах. А ещё ONE-TWENTY показывает одни из лучших результатов в ускорении, среди всей маунтинбайк-линейки.

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.

ПРОВОДКА SMART ENTRY
Провода, рубашки и гидролинии зажаты с натяжением для предотвращения их биения о трубы рамы на неровностях. Все входные элементы заменяемы для совместимости с Di2, гидролиниями, рубашками тормоза и переключател я.

DI2 READY
Велосипеды и рамы с символом Di2 Ready полностью готовы к установке оборудования Di2, с батареей, установленной в подседельном штыре или внутри штока вилки.

КАРБОН NANO MATRIX
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

СИСТЕМА AWS
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат – рама становится легче, жёстче и прочнее.

ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой, делая её чувствительной и упругой. Наши инженеры точно просчитали параметры рычага и прогрессии, обеспечив ощущение гораздо большего хода, чем заложено в названии модели.

ЗАТЯЖКА БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа TORX 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.