NINETY-SIX
ПОЛНЫЙ ГАЗ НА ТРАССАХ И ТРЕЙЛАХ !!!
Новинка 2021 года - удивительное перевоплощение нашего байка для победителей Кубка мира по кросс-кантри и марафону. Новый NINETY-SIX унаследовал гены своего легендарного предшественника, соединив их с готовностью и способностью отвечать современным требованиям и растущей сложности гоночных трасс. Новый NINETY-SIX не только по прежнему легко едет в гору и готов к быстрым спринтам, он получил гораздо больше способностей на спуске: новая платформа с её большими возможностями стала отличной основой для быстрого и весёлого трейлового байка с коротким ходом и полной подвеской.


Новый NINETY-SIX - реинкарнация марафонской машины, прошедшей испытание Кубком мира по кросс-кантри. Этот байк унаследовал гены стремительных гоночных NINETY-SIX и совместил их готовностью преодолевать трудности самых сложных современных трасс кросс-кантри и марафона.

РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

КАРБОН NANO MATRIX
Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

СИСТЕМА AWS
При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат – рама становится легче, жёстче и прочнее.

ЗАТЯЖКА БЕЗ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ
Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа TORX 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.

WIRE PORT
Созданные MERIDA рулевые колонки позволяют пропустить все тросы, провода и гидролинии прямо через крышку рулевой, создавая аккуратную внешность и плавные формы без необходимости вмешиваться в конструкцию рамы. В зависимости от модели, проводка сделанна либо полностью внутренней, проходящей через руль и вынос, либо полуинтегрированной, входящей в раму прямо под выносом.