Амортизационная вилка МТТ
Современные гравийные шины способны обеспечить сцепление, эффективность качения и гашение высокочастотных вибраций, вызванных небольшими препятствиями. Они достигают своих пределов на более крупных препятствиях, таких как дорожные трещины, камни и корни: эти удары не могут быть отфильтрованы только шинами, если только не используется очень низкое давление, что ставит под угрозу безопасность и сопротивление качению.

Амортизационная вилка MTT предназначена для преодоления ограничений гравийных шин и предотвращения снижения производительности. Он гасит более 46% ударов, вызывающих вибрации в диапазоне 10-50 Гц, характерные для езды по гравию.

Основные характеристики подвесной вилки MTT:
• ход 20 мм

• Спиральная пружина и гидравлический демпфер

• Контроль блокировки

• Крепления для крыльев и прокладка кабеля динамо-втулки

• Диск с плоским креплением

• сквозная ось 12x100 мм
Вынос подвески ICS MTT x Redshift
Последней разработкой в ​​экосистеме MTT является дальнейшая инновация в передней подвеске с откидной балкой; наш совершенно новый вынос подвески MTT, разработанный совместно с командой Redshift.

Используя проверенную технологию Redshift ShockStop, а также наши новаторские разработки BMC Swiss, мы смогли спроектировать усовершенствованный, легкий и точно изготовленный шток подвески.

Особенности нового ICS MTT x Redshift Stem:
• Технология Integrated Cockpit System (ICS) для незаметной прокладки кабеля, а также идеальная интеграция для чистого и аэродинамического профиля.

• Ход до 20 мм

• Длина 72, 80, 90, 100 мм

• Угол 0°

• Регулируемые параметры настройки для разных весов и стилей езды.