Новый Tarmac SL7
Адаптированный перевод статьи из Granfondo Cycling.
Новый шоссер от Specialized S-Works Tarmac SL7 обещает стать идеальным выбором для изнурительных горных этапов, а также быстрых финишных спринтов. Можно ли совместить аэродинамику с легким весом, чтобы создать идеальное универсальное оружие для этапов мирового тура?
Это Tarmac последнего поколения, и американский бренд действительно постарался «закатить шары во все лузы». Новый Tarmac SL7-это не просто SL6 с косметической подтяжкой, скорее революция в космосе High-Performance-Bikes. Разрабатывая свой последний набор фреймов, Specialized раздвинули границы того, что мы раньше считали возможным, в результате появился велосипед, который наверняка добавит головной боли конкурентам. Компромиссы остались в прошлом, Tarmac SL7 заставляет вас забыть мучительный выбор - какой велосипед выбрать для следующего этапа - быстрый аэро , например, Venge или легкий горный, Tarmac SL6 Изнурительный горный этап с финишным спринтом? Теперь есть новый Tarmac SL7! Это симбиоз атакующих и альпинистских навыков Джулиана Алафилиппа и агрессивной мощи Питера Сагана. Единственное решение, которое вам остается принять самому - это выбрать время для атаки.
Концепция идеального гоночного универсала
Аэродинамичный, жесткий и в то же время настолько легкий, насколько позволяют правила UCI: после почти двух десятилетий разработки новый S-Works Tarmac SL7 обещает быть быстрее, чем когда-либо прежде. В цифровом выражении он на 45 секунд быстрее на дистанции 40 км по сравнению с предшественником, Tarmac SL6. Новый Tarmac имеет лучшую аэродинамику чем Venge и меньший вес чем SL6. Минимальный вес и высокую скорость удалось достичь благодаря новым формам труб. В частности, подседельная труба, подседельный штырь, труба управления и вилка получили аэродинамическую оптимизацию без увеличения веса или снижения жесткости. Руль Aerofly II, обкатанный на Venge, теперь также поставляется c Tarmac, сохраняя красоту линий кокпита и аккуратную внутреннюю прокладку кабелей. Новейшие колеса Roval Rapide CLX являются самыми быстрыми в мире универсальными дорожными колесами и еще лучше режут воздух.
Подседел тоже новый и был специально разработан для Tarmac, сбривая 45 г веса по сравнению с предшественником и сохраняя аккуратно спрятанные кабели. Благодаря зажиму 31,8 мм вы сможете установить практически любой другой руль, а не только Aerofly. Угол встроенного держателя вело-компьютера регулируется, и на нем можно закрепить почти все вело-гаджеты предлагаемые рынком.
Компоненты и геометрия
Новый Tarmac SL7 доступен в общей сложности в шести конфигурациях с дисковыми тормозами. Колеса Roval Rapide CLX и CL, а также специализированный руль Aerofly II предназначены для моделей S-Works и Pro.
В отличие от своего предшественника, Tarmac SL7 поставляется в семи размерах рамы, и теперь минимальный размер рамы для невысоких гонщиков - 44. В тоже время величина Reach и Stack отличаются от предыдущих моделей SL6 и Venge. Казалось бы, зачем менять уже признанную «формулу победы»? Все для того, чтобы благодаря технологии Rider First Engineered, получить одинаковый уровень жесткости и комфорта для каждого гонщика на каждом размере рамы.
S-Works Tarmac SL7 first ride review
Наши ожидания от нового асфальта SL7 были высоки. Очень высоки! Ранее мы короновали Tarmac SL6 лучшим дорожным велосипедом 2019 года, и были опасения, что претензии Specialized на последнюю модель не совсем оправданы. Может ли совершенно новый S-Works Tarmac SL7 отправить предыдущий Tarmac SL6 и Venge «на пенсию» или нам обещают больше, чем можно достичь в реальности? После всего лишь нескольких поездок сразу становится ясно, что американскому бренду удалось создать высокоэффективный шоссейный велосипед, противостоять которому другим производителям будет очень не просто!
От 0 до 100 за 3 секунды !!! ))-ладно, Tarmac SL7 не так быстр. Но это почти то, что я чувствую! Этот шоссер играючи разгоняется до высокой скорости и позволяет удерживать ее с минимальными усилиями. Быстро становится очевидным, что новый Tarmac более эффективен и быстрее разгоняется, чем предыдущий SL6. Аэродинамика заметно улучшена. В слепом тесте, после езды на SL7, на SL6 будете чувствовать себя так, как будто вы постоянно едете против легкого встречного ветра. Колеса Roval Rapide CLX также помогают сделать SL7 более аэродинамичным, будучи менее подверженным влиянию поперечных ветров по сравнению со многими другими Аэро-велосипедами. К сожалению, колеса не предназначены для бескамерных покрышек, что как минимум странно для трендов 2020 года. Specialized всегда настаивали на бескамерных шинах на дорожных велосипедах и были первым производителем велосипедов, который оснастил свои команды Мирового тура бескамерными колесами. Даже если Roval находится в независимой компании со своей собственной миссией и стратегией, было бы более последовательным, чтобы новый Tarmac SL7 пришел с бескамерной колесной парой.
Выезжая с равнины на подъем, вы оцените легкий вес - менее 6,82 кг для велосипеда 56-го размера. S-Works Tarmac SL7 чувствует себя в горах как дома, пусть даже Алафилиппу восхождения каким-то образом удаются лучше, чем нам)).
Чтобы добраться до уровня Мирового тура, нам, вероятно, придется тренироваться немного усерднее, так как иметь правильный велосипед, кажется, недостаточно. И наконец, Tarmac раскрывается во всей красе, когда мчишься по серпантину. Возможно, есть велосипеды, которые так же быстры на ровной местности и на подъемах, но когда дело доходит до управления в поворотах, мало кто способен угнаться за SL7. Tarmac можно «вдавливать» в повороты и выходить из них почти без потери скорости. Обладая идеальным балансом плавности хода и маневренности, SL7 может уверенно носить корону как лучший управляемый шоссейный велосипед в портфолио Specialized. Живой и проворный, он вписывается даже в самые технически сложные повороты, быстро меняя направление движения и всегда оставаясь точным. Реальность превзошла ожидания! Покрышки Turbo Cotton подчеркивают сбалансированную управляемость велосипеда и обеспечивают большую тягу, хотя и не имеют усиленной защиты от проколов. Одно можно сказать наверняка: на борту этой красно-черной ракеты вы улучшите все свои PR как на подъемах, так и на спусках! Однако, если вы хотите раздвинуть свои пределы, мы рекомендуем этот велосипед только опытным гонщикам, так как новички, скорее всего, будут чувствовать себя не уверенно при езде на такой точной и высокопроизводительной машине.
Tarmac SL7 предлагает совершенно другой путь по сравнению с ультра комфортным Rubaix. Вместо девиза, ”плавнее значит быстрее", последнее предложение Specialized, похоже, придерживается девиза «быстрота и натиск». В то время как в центре внимания Tarmac SL6 был легкий вес и достаточный комфорт, новый SL7 уделяет гораздо больше внимания сочетанию легкого веса с аэродинамической агрессивностью. Быстро становится ясно, что SL7-это не замена Tarmacа SL6, а скорее расширение линейки Specialized. В то время как SL6, который останется доступным, достаточно удобен для любителей и дальних поездок, демпфируя неровности дороги даже при пассивном стиле езды, Tarmac SL7, очевидно, заточен исключительно в сторону гонок. Здесь комфорт и демпфирование вибраций ощущаться только на высокой скорости и активном педалировании. Вы должны иметь в виду, что этот велосипед сродни автомобилю Формулы-1 с совершенно новой технологией. Никто не ездит на автомобиле Формулы-1 «в булочную за хлебом». Этот болид требует, чтобы вы ехали на высокой скорости и крутили педали изо всех сил, предпочтительно в спринтерской разборке за золото!
- Комментарии